Говорю же, РАБОТАТЬ ХОЧУ! Дизайн-студия "Кубик"
На главную Обратная связь Карта сайта
Собственно кубик :)
Инфоканал:

Разработка логотипа

Слово «лoготип» означает: (англ. logotype от греч. logos ― слово и typos ― отпечаток), 1) типографская литера с наиболее употребительными словами и слогами для набора. 2) Специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.

Логотип ― это имя, символ или торговая марка. Логотип ― это лицо компании или продукта. Хорошо разработанный лoгoтип удерживает взгляд, заставляет человека заинтересоваться, увлекает, но на короткое время… время, за которое имидж и сущность вашей компании должна запомниться. Задачей логотипа, является создание запоминающегося и узнаваемого образа вашей фирмы у потенциальных клиентов и потребителей.

 



Разработанный логотип компании
 
разработка логотипа для компании Валтасар
 
разработка логотипа и фирменного стиля для свадебного портала

Логотип компании
«Limo Classic Style»
 Разработанный логотип
компании «Валтасар»
 
 Разработанный логотип
для свадебного сайта
«marry.org.ua»

 

 

Разработанные логотипы студией дизайна «Кубик».

Вот основные характеристики, которыми должен обладать логотип:

  • Уникальность ― один из важнейших параметров логотипа, это как сетчатка глаза или паспорт человека. При выборе дизайна логотипа постарайтесь остановиться на том, который выделяется среди ваших конкурентов.
  • Универсальность ― логотип должен хорошо смотреться будучи крупным, и мелким, чтобы в дальнейшем можно было разместить его и на огромных уличных стендах, и на фирменных бланках и тоненьких сувенирных ручках.
  • Ассоциативность ― еще одна важная характеристика логотипа. Если в логотипе присутствует знак или это просто шрифт то желательно чтобы элементы отображали ваш род деятельности.
  • Простота ― логотип должен быть прост для восприятия и оригинален по дизайну, но соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии. Следует избегать в логотипе повышенной детализации и обилия малосущественных подробностей, в этом случае он будет легко запоминаться.
  • Красота ― это фактически единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на все время ее существования (иногда компании делают обновление логотипа ― время идет и то что было актуально 50 лет назад сейчас требует доработки). Убедитесь, что вам действительно нравится дизайн логотипа, и смело его принимайте.

Разработка логотипа ― это начало разработки фирменного стиля. Все элементы логотипа (цвета, шрифты, графические части) содержат в своей основе то, от чего в будущем придется отталкиваться при создании других элементов фирменного стиля, рекламных материалов, упаковок, плакатов и т.д.

Логотип представляет вашу компанию. Его вид говорит потенциальным потребителям о том, чем вы занимаетесь. При разработке логотипа важно представление о том, как вы будете его использовать (веб, полиграфия, телевидение). Удачно разработанный логотип способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке. Ведь только после разработки логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию.

Разработка логотипа ― это сложная творческая работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся. Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации. Вам будут предложены самые различные варианты ― от стандартных, до безумных, креативных. И в конце концов мы найдем тот вариант, который полностью удовлетворит заказчика.

Примеры работ Дизайн Студии Кубик по разработке логотипов Вы можете посмотреть на странице портфолио.

 

© 2006–2013 Студия «Кубик» Студия дизайна «Кубик»